Главная » Файлы » Методические разработки » Методические разработки праздников |
20.05.2012, 23:27 | |
Жанр: литературно-музыкальная композиция Автор сценария: Чурсина О.С. Цели занятия/выступления: 1.
Познакомиться с творчеством В.Д.Берестова периода 40-х годов
(произведениями написанными в этот период или об этом периоде). 2.
Привлечь материал из разных
источников разных авторов для того, чтобы избежать однобокого представления
материала. 3.
Понять, как история страны
преломляется и отражается в творчестве поэта. Подготовка к занятию/выступлению: 1.
Создание сценария по
дневникам и воспоминаниям В.Д.Берестова, В.И.Прохоркина (друга детства
В.Д.Берестова), Э.Г.Бабаева. 2.
Кастинг (отбор) учащихся на
роли и репетиции выступления. 3.
Подготовка информационных
буклетов, афиши и других материалов. Оборудование: 1.
Заставка к выступлению в
системе Power Point. 2.
Музыкальная композиция: Песни
В.Д.Берестова (слова и музыка) «Эшелоны, 1941» и «Повестка после победы». Есть
ноты песен, и есть записи песен в исполнении В.Д.Берестова. Примечание: 1.
Непосредственно для выступления были написаны ноты, по которым
исполнялся аккомпанемент для выступления вживую – учащиеся исполняли песни
В.Д.Берестова. 2.
Можно использовать запись в исполнении В.Д.Берестова на CD-диске. Премьера: 05 апреля 2010 года во время мероприятий, связанных с
открытием музея. Хронометраж: 30 минут. Действующие лица: 15 человек ВЕДУЩИЕ (диктор) 2 человека. БЕРЕСТОВ (ИЛИ ЧТЕЦЫ СТИХОТВОРЕНИЙ) 4 человека. АХМАТОВА ЛУГОВСКОЙ БАБАЕВ ИСПОЛНИТЕЛИ ПЕСЕН – 6 человек. Требования к декорациям: В ходе показа декораций не было.
Но возможно использовать предметы быта (бутафорию или подлинники) периода 40-х
годов, или предметы, отражающие колорит востока (Узбекистана), где проходит
основное действие. | |
Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |